Кратко о работа в Адвего. | Netopus


Сайт NetOpus.ru

Всё о заработке в Интернете

Обзор способов заработка в Сети. Сайтостроение и веб-дизайн. SEO и SMO.

Всё это и многое другое читайте на нашем блоге.

мая

26

Работаем в Адвего

Опубликовал: centcyan

В настоящее время среди копирайтеров, особенно начинающих, наиболее популярны две биржи: Advego и TextSale. В этой статье я хочу рассмотреть особенности работы в Адвего.

Адвего – просто великолепный вариант для новичка. Сервис и пользовательский интерфейс отличаются простотой и удобством.  Для начала работы необходимо всего-навсего получить аккаунт в сервисе Адвего. Вот ссылка на регистрацию в Адвего. После подтверждения регистрации можно сразу же приступать к поискам заказов, никаких ограничений к доступу на сервис нет. Этим Адвего отличается в лучшую сторону от некоторых других бирж копирайтинга.

Для перехода к странице поиска заказов следует выбрать пункт меню «Автору» -> «Поиск работы». Можно задать критерии поиска: стоимость работы, объём работы (длину текста), тип работы (статья или наполнение форума), тип текста (копирайтинг, рерайтинг,  перевод) и категорию работы (например, я в основном просматриваю категорию «Информационные технологии и интернет»). Все результаты можно сортировать или по цене, или по времени публикации заказа.

Помимо работы с заказами, на Адвего при биржи копирайтинга есть ещё магазин готового контента. Там можно продать уже написанную статью.

Для размещения статьи на продажу в магазин готового контента надо перейти к странице «Продать статью» («Автору»-> «Продать статью»).  Обязательно укажите категорию,  тип текста, краткий текст статьи, ключевые слова и описание. Возможно, что будет непонятно, что такое краткий текст. Краткий текст – это часть или части самой статьи (примерно до 50% всего объёма, все ставят по-разному). В магазине этот текст будет показан в виде рисунка, в котором часть символов текста заменена особым знаком («#»). Не забывайте в описании кратко рассказать о сути статьи. И, конечно, не забудьте добавить заголовок и сам текст! К статье ещё можно приложить рисунки (требуется нажать на ссылку «приложить файл»). После всех этих действий остаётся только указать цену за всю статью или же стоимость 1000 знаков, снять флажок «Не выставлять на продажу» и отметить «Согласен со всеми пунктами». После нажатия на кнопку «Добавить статью», статья станет отображаться во вкладке «Статьи на продаже».

Каждая вновь размещённая статья обязательно проходит проверку на уникальность (желательна уникальность не ниже 95%) и проверку Администрацией (смотрят грамотность написания и т.д.). Кстати, уникальность статьи я сначала проверяю на своём компьютера с помощью программы Advego Plagiatus (для скачивания программы выберите «Сервис»-> «Инструменты»-> «Проверка уникальности»).  В случае обнаружения совпадений неуникальные части текста будут подсвечены в окне Advego Plagiatus. Сразу станет видно, в каком месте следует внести изменения.

В случае успешного прохождения проверки статьи приходит извещение: такая-то статья выставлена на продажу. Если статья продана, то приходит другое извещение: такая-то статья продана. Посмотреть все извещения можно на специальной странице  («Автору»-> «Извещения»).

Что же предпочитают люди? Магазин статей или же работу с заказчиками? Ответ не однозначен. Средняя стоимость статьи в магазине выше, чем при написании под заказ. Так, сейчас написание статьи  под заказ в среднем 1.02 у.е. за 1000 знаков (это цена за копирайтинга, рерайт стоит меньше, 0.59 у.е., а перевод больше, 1.06 у.е. за 1000 символов). Готовая  же статья в магазине контента стоит в среднем уже 1.25 у.е. за 1000 символов (это копирайтинг, для рерайта и перевода  0.85 и 1.30 у.е. соответственно). Конечно, с течением времени цены будут постоянно изменяться, ведь это свободный рынок.  Итак, стоимость одной и той же статьи в магазине может быть выше, нежели при непосредственной работе с конкретным заказчиком. Но совсем не очевидно, что статья вообще продастся. Зато при работе с заказом точно знаешь, когда будет произведена оплата.

Поэтому на Адвего каждый копирайтер зарабатывает по-своему. Кто-то размещает статьи в магазине контента, кто-то предпочитает работать с заказчиками, а кто-то успевает и там и там. И прибыль тоже разная. Сумма, которую копирайтер зарабатывает на Адвего, зависит в первую очередь от его профессионализма и потраченного времени. Не менее важна и тема, на которую пишет копирайтер. Если тема не актуальна и никому не нужна, то тогда и заказов по ней не будет.

Как в Адвего происходят расчёты? Необходимо отметить, что в Адвего все расчёты между заказчиками и копирайтерами идут во внутренней валюте биржи, так называемых условных единицах (обозначается как у.е.). Также обязательно следует учитывать, что при расчёте между заказчиком и копирайтером Адвего удерживает 10% комиссии с каждой стороны (п. 9.7 Пользовательского Соглашения).  То же самое происходит и при продаже статьи в магазине готового контента.  При размещении статьи на продажу копирайтером её стоимость увеличивается на 10%, при оплате статьи покупателем с него будет удержано 10% от всей стоимости статьи.
Итак, вот наконец-то на счету в Адвего появились первые деньги. Возникает вполне резонный вопрос, а как их вывести? Для вывода денег необходимо перейти на эту страницу:  «Автору»-> «Вывод средств». Деньги из Адвего выводятся через платежную систему WebMoney. Вывод средств происходит только в долларах (на кошелёк WMZ). Деньги обычно выводятся в течение трёх дней. Лишь при самой первой выплате срок выполнения увеличивается на две недели (п. 9.15 Пользовательского Соглашения). Не следует забывать о существовании минималки, сейчас она равна 5 у.е. (п. 9.13 Пользовательского Соглашения).

На Адвего действуют определённые правила, за нарушение которых возможен бан аккаунта. Это нарушение законодательства РФ, публикация своих личных данных для обратной связи (ICQ, e-mail, Skype). Весь список правил представлен в п. 3.35 Пользовательского Соглашения.

Popularity: 1% [?]

Leave a comment